Что делать при возникновении проблем?

Что делать при возникновении проблем? Мы предъявляем высокие требования к качеству и безопасности товаров. Мы ценим ваше доверие и делаем всё, чтобы вы получали удовольствие от покупок, именно поэтому возврат в PHYTOTAB — это просто.
Главная страница » Что делать при возникновении проблем?

Возврат

Если по каким-то причинам продукт вам не подошёл, вы можете отказаться от него. Любой купленный товар можно вернуть нам в течение 7 дней, если сохранен его товарный вид - пункт 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей.

Вернуть товар можно при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также электронный чек.

Мы оставляем за собой право на отказ от возврата в случае, если товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также отсутствует электронный чек.

Если вы не желаете заменить один товар другим, то получите деньги обратно (за исключением расходов на доставку) в срок от 3 (трёх) рабочих дней (зависит от банка) с момента поступления возвращённого товара на наш склад.

Если товар был куплен вовремя промоакции или по сниженной цене, возврат осуществляется вместе с подарком и по той стоимости, которая была фактически вами уплачена на момент покупки товара.

Обмен

Вы можете обменять купленный товар на такой же, либо на другой с идентичной стоимостью и выше. Во втором случае вы оплачиваете разницу в стоимости товаров и доставку, если не успели оформить обмен до его отправки. Более подробную информацию вы можете уточнить в Службе поддержки.

Если товар значительно пострадал (повреждение не позволяет в полном объеме использовать его: напр., разбился, протёк, сломался и т. п.) при перевозке, средства за товар и доставку возвращаются в полном объёме в срок от 3 (трёх) рабочих дней с момента получения посылки с повреждённым товаром на наш склад. Факт повреждения товара при перевозке обязательно должен быть зафиксирован вами в акте во время получения посылки, которую необходимо вскрыть в присутствии сотрудников логистической компании.

Если у вас остались еще вопросы обратитесь в нашу СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ:
  • по тел. +7 (980) 424-64-08 - Пн. — Пт.: c 10:00 до 19:00 (МСК);
  • +7 (980) 424-64-08(WhatsАpp/@phytotabTelegram);
  • электронная почта: info@phytotab.ru
Scroll To Top
  • Меню
  • Каталог
Закрыть
Главная
Каталог
0 Корзина

Ваша корзина 0

Закрыть

Ваша корзина пустая

Врнуться к покупкам